# Требования к карточкам товаров
# Требования к товарным предложениям
Карточки товаров должны:
- заполняться без ошибок;
- содержать информацию о товаре, фактически реализуемом на маркетплейсе;
- содержать фотографии, соответствующие требованиям, установленным настоящим документом;
- иметь заполненные поля с обязательными характеристиками соответствующей категории товара.
Карточки товаров необходимо заполнять максимально подробно. От того насколько подробно и качественно будет заполнена карточка, будет зависеть то, насколько легко потенциальный покупатель сможет найти товар и выбрать его среди многих подобных.
Примеры Эталонных карточек товаров по направлениям.
# Фото и видео товара
# Технические характеристики
- Прямая ссылка на изображение (пример):
https://site-name.ru/image.jpg
- Формат: JPEG или PNG
- Разрешение: от 1000 до 10000 px по большей стороне.
- Профиль: sRGB, ICC-профиль включен.
- Фон: белый (RGB = 255;255;255). Белые поля не более 2 px от границы товара.
- Вес файла: до 10 Mb
Запрещены
- Логотипы,
- Водяные знаки, [1].
- цены,
- надписи,
- изображения с людьми (лицами),
- алкогольная и табачная продукция,
- эскизы товара (например, 3D-модель).
Если не указано, берется первое из дополнительных фото.
В отдельных категориях товаров могут быть свои требования к фото, дополнительные к глобальным. С ними можно ознакомиться в списке обязательных характеристик, перейдя на нужную категорию.
Как указать ссылку на фотографии
# Кадрирование
Для обеспечения единообразия изображений товаров на страницах категорий изображения товаров должны быть отредактированы следующим образом:
- Основные (первые) изображения товаров должны быть кадрированы в края товара и иметь отступ (нарощенный белый фон) до 2% с каждой стороны.
- Дополнительные изображения товаров на белом фоне также должны быть кадрированы в края и иметь отступ (нарощенный белый фон) до 2% с каждой стороны.
- Имиджевые (интерьерные, в эксплуатации) изображения товаров не нужно кадрировать и наращивать дополнительный белый фон.
Обратите внимание
Существуют категории исключения, в которых главные фото не имеют нарощенного белого фона: ламинат, плитка, обои, и др.
- Для напольных и настенных покрытий (отделка) первое фото должно идти в интерьере, второе фото основным требованиям. Для этих категорий обязательны изображения 1 и 2, все дополнительные изображения должны соответствовать общим требованиям.
# Дополнительные требования
На главном (первом) фото товара, мы демонстрируем то, что клиент получит, совершив покупку. Поэтому необходимо учитывать, что для товаров в ассортименте каждый из вариантов товара должен быть предоставлен отдельным изображением.
# Название товара
Полное название товара, формируется по маске: Тип
+ название бренда
+ серия (если есть)
+ модель
+ размер
+ цвет
(цвет указывается, если товар имеет этот атрибут опционально)
Требования по формированию контента в названии:
- В текстах нельзя использовать спецсимволы, например, нельзя употреблять:
™, ±, ´, ®, ¼, ½, ¾, &, ²(надстрочные),!,?
. Кроме случаев если без них название будет некорректным, если символ используется в фирменном наименовании бренда/товара; - Длина текста - не более 100 символов;
- Текст должен быть оформлен без грамматических ошибок;
- Название не может содержать слов, написанных транслитом или большими буквами. Исключения: название бренда/товара, если он так пишется производителем; В названии нельзя употреблять:
- Недопустимы слова и фразы: «акция», «распродажа», «скидка», «только сегодня»,«лучший товар», «уникальный товар», «потрясающий товар», копия, аналог;
- Цену товара;
# Текcт о товаре
Требования к тексту и стилю описания карточки товара:
- Вид текста. Информационно-продающий, SEO-оптимизированный текст.
- Стиль. Информационно-публицистический. Функции публицистического стиля. Информационная — стремление в кратчайший срок сообщить людям о свежих новостях. Воздействующая — стремление повлиять на мнение людей по поводу какой-либо общественно-политической или социальной проблемы.
Текстовые описания НЕ должны содержать:
- Ненормативной лексики;
- Чрезмерная эмоциональность;
- Необоснованное превосходство/сравнение конкурирующих товаров/брендов;
- Не должны содержаться полные тексты инструкций и документации продукта;
- Текст не должен содержать ссылок на сторонние ресурсы в том числе и на официальный сайт производителя;
- Тексты должны быть написаны профессиональным, но понятным для целевой аудитории языком. Целевая аудитория: b2c и b2b клиенты
Объем. Оптимальный объем текста от 800 п.зн. без пробелов Уникальность. Уникальность не менее 85%.
Предоставление Продавцом Покупателю Карточки товара в качестве образца или модели рассматривается как принятие им обязательства поставить товар такого же качества.
В отношении создаваемых Карточек товара, их составных частей и/или иных материалов, представляемых Агрегатору для размещения на Площадке «BiG.ru», Продавцом должным образом получены:
- исключительное право (либо лицензия/право использовать и разрешать иным лицам такое использование) на любые содержащиеся в них результаты интеллектуальной деятельности;
- все необходимые согласия на использование интеллектуальной собственности;
- все необходимые согласия на использование фирменных и иных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания, коммерческих обозначений, имён, изображений и/или иных охраняемых объектов третьих лиц.
- Продавец обязан незамедлительно устранить несоответствие в описании или в изображении в созданной Продавцом Карточке товара, при обнаружении таких несоответствий любой из Сторон.
# Характеристики товара
# Обязательные характеристики
В каждой товарной категории есть характеристики, которые являются обязательными для заполнения в этой категории. Без их наличия товарная карточка не будет отображена на витрине.
Обязательными характеристиками для заполнения в разрезе всего каталога являются Название, Артикул товара, Штрихкод.
# Базовые требования к характеристикам товара;
- место изготовления товара;
- информацию об изготовителе товара, месте нахождения изготовителя;
- актуальную (действительную) цену товара;
- действительные размеры (габариты) и вес товара без упаковки (нетто);
- сроки обработки и изготовления товаров,
- срок приема возврата, либо информацию о невозможности принимать возврат;
- об обязательном привлечении специалистов для установки и ввода в эксплуатацию электронных или технически сложных изделий;
- а также сообщать информацию по иным требованиям Агрегатора, указанным как обязательные для заполнения полей в карточке, описывающей характеристики товара (далее «Карточка товара»).
Cписок обязательных характеристик для категорий
# Объемно-весовые характеристики
Объёмно-весовые характеристики (ОВХ) — это вес и габариты товара в заводской упаковке. У товаров всегда должны быть указаны вес и габариты.
Если вы имеете эксклюзивные права на торговлю товарами на всей территории РФ, то размещение водяных знаков на медиаконтенте разрешено. Документы на бренды ↩︎